Задачи и функции школы
Дата публикации: 21 июня 2019
Приоритетные направления деятельности школы. Цели и задачи работы
В соответствии с Уставом государственного учреждения образования «Средняя школа №40 г. Могилева» основными задачами учреждения образования являются:
развитие личности учащихся, их способностей и склонностей;
создание условий, необходимых и достаточных для реализации творческого потенциала личности учащихся;
проведение научно-методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса;
организацию образовательного и воспитательного процессов с использованием современных научно-технических средств;
формирование у учащихся высоких духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия;
формирование эстетической и экологической культуры;
издание учебных и учебно-методических пособий;
проведение работы по взаимодействию с другими учреждениями образования, в том числе зарубежными, с целью использования накопленного прогрессивного опыта организации процессов обучения и воспитания;
оказание содействия учащимся в овладении ценностями и навыками здорового образа жизни;
создание условий для саморазвития личности учащихся;
нравственное воспитание, направленное на приобщение учащегося к общечеловеческим и национальным ценностям.
Для достижения поставленных задач учреждение образование осуществляет следующие основные функции:
реализация образовательных программ общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении.
создание условий для воспитания, обучения и развития учащихся, их социализации;
создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
охрана здоровья учащихся, защиту их прав;
создание условий для полноценного физического развития учащихся на основе привития навыков здорового образа жизни;
обеспечение социально-педагогической поддержки учащихся и оказание им психологической помощи;
обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.