Конкурсный урок по теме “Рotluck Рarty” (Cовместный обед), урок №6 в теме «Еда»
Дата публикации: 15 августа 2017
Городская Панорама методических инициатив учителей иностранного языка
Методическая разработка уроков по теме
“FOOD”
8 класс
Легунова Ирина Сергеевна,
учитель английского языка
первой категории
Рослова Ольга Викторовна,
учитель английского языка
первой категории
Блинникова Елена Сергеевна,
учитель английского языка
второй категории
Лукьянова Наталья Петровна,
учитель английского языка
первой категории
Филипченко Екатерина Михайловна,
учитель английского языка
второй категории
Середич Алеся Станиславовна,
учитель английского языка
второй категории
Тема: “Рotluck Рarty” (Cовместный обед), урок №6 в теме «Еда».
Тип урока: урок-проект
Цель урока: развитие коммуникативной и когнитивной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Практическая: активизация и систематизация лексических единиц по теме «Еда», совершенствование навыков говорения.
Развивающая: создание условий для развития навыков монологической речи, формирование умений составления проектов по теме, работы в группе.
Воспитательная: содействовать расширению кругозора учащихся, способствовать формированию сотрудничества
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютеры с выходом в интернет, презентация «Рotluck Рarty».
ХОД УРОКА:
1.Организационно- мотивационный этап.
Good morning! How are you ?
I’m glad to see you.
Подводящий к теме диалог
Please, have a look at the screen. What are the people doing? Where are they? Слайд 1
Yes, you are right. Today we are going to talk about party and especially about potluck party. Do you know what it is? Today we’ll get acquainted with this kind of party, we’ll learn the rules of this party and we’ll try to create the atmosphere of this party. Слайд 2
Основноесодержаниеурока
Речевая зарядка
Let’s find out what potluck party is.
And to help you I’ve prepared a small quiz. Слайд 3
1. Potluck parties are popular in … a) Great Britain
b) China
c) Belarus
2. It is time for people … a) to work hard
b) to read books
c) to get together and enjoy seeing new and old friends.
3. Everyone is told … a) to cook the dish right now
b) to bring a dish
c) to bring books.
Let’s check your answers. Слайд 4
Проверка домашнего задания
But you can’t come to the party not knowing the rules. Слайд 5 You should prepare all dishes in advance.
I know that you have learnt how to cook the dishes. Please tell us what you are doing at the kitchen while preparing the dish. ( Дети рассказывают, что они делают на кухне при приготовлении блюда).
2. Nobody should do more in the kitchen than put something in the oven for reheating.
3. The dishes should be easy to transport.
4. Everybody will take only a small portion of each dish.
Подготовка проектов учащимися
We have learnt the rules of potluck party. And let’s prepare the dishes for the party.
You will work in two groups: the first group will prepare Belarusian dishes; the second will prepare British dishes. (Дети садятся за компьютеры и подготавливают презентации о блюдах, которые они возьмут на вечеринку, используя при этом Интернет).
And now welcome to the party.
Физминутка
Take your dishes and follow me. (Дети делают имитацию прихода на вечеринку под забавную музыку). Приложение 2
Демонстрация проектов учащихся
( Учащиеся демонстрируют свои проекты, рассказывая о своих блюдах).
Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.
РефлексияСлайд 6
Do you like potluck parties?
Are you ready to go to the potluck party?
What dish would you take to the party?
What new dish have you learnt about?
What can you cook?
Приложения
Приложение 1: Презентация Power Point ”Potluck Party”
Приложение 2: Видеозапись «Pat a cake»